Если вы тоже just want to watch the world burn и поэтому решили сходить на #Матильда — не стоит рассчитывать, что православные джихадисты спасут вас от этого гребаного стыда длинною в 2 часа. Дешевые декорации, никакая операторская работа, спецэффекты уровня 90х — такое ощущение, что смотришь телевизионный сериал про милицию.
Но это кино про затюканного советского интеллигента Николая Романова, сына беглого каторжника Жана Вальжана (когда он успел стать русским императором?). Живущего с мамой и испытывающего проблемы запоздалого взросления.
Я примерно половину фильма смотрел сквозь facepalm. Оставшуюся часть Матильда трагически убегала от Николая, тот пытался ее догнать (эта сцена повторялась раз 5, если не больше), или кричал маме "leave me alone", или просто плакал — и facepalm сменялся нездоровым смехом. Другие зрители, между тем, вполне натурально хлюпали носом и утирали скупые слезинки.
Это какой-то новый уровень дна, когда образ царя-тряпки вызывает у зрителя сочувствие и симпатию.
In the meantime, у британцев с BBC получился куда более симпатичный образ. На мой вкус, конечно.